Мы PCI GROUP

Растущая сеть компаний, которые специализируются на промышленной автоматизации, проектировании, информационных технологиях, управлении проектами и
строительстве.

Уменьшайте риски, обращаясь к специалистам ГПА

PCI GROUP преуспевает в комплексных проектах даже в условиях ограниченного времени и бюджета - избавьте себя от стресса и во всем доверьтесь профессионалам.

Мы меняем привычне ожидания в промышленной автоматизации, создавая более эффективные решения

Наше примущество -
международная квалификация и опыт

Специалисты PCI Group работают в Калгари, Минске, Москве, Дубае и Санкт-Петербурге.

PCI SERVICES

PCI Services предоставляет полный спектр услуг главного подрядчика по автоматизации клиентам во всем мире. Первоначальной целью компании, созданной в 2004 г. в Канаде, было упростить работу с контроллерами компрессоров. В последствии мы осознали, что применение этих же простых и эффективных стратегий даcт преимущество нашим клиентам и в проектах по внедрению автоматических систем управления.

Благодаря опыту работы более чем в 18 странах мира мы можем соответствовать любым стандартам и работать в любых условиях. Качество и продуктивность нашей работы оправдывает ожидания клиентов.

Automation and Services

АИС, начавший работу в России в 2013 г., предлагает широкий спектр услуг по автоматизации в стране и за ее пределами. Консолидация опыта выполнения проектов и технических знаний специалистов двух компаний (АИС и PCI Services) дало нам возможность быстро выйти вперед на рынке услуг по автоматизации Москвы и Санкт-Петербурга.

Имея опыт проектирования систем автоматизации и пусконаладочных работ на многих крупных объектах РФ, мы на деле показали заказчикам, что наши идеи и принципы работы выгодно отличают нас от наших конкурентов.

Ladoga Systems

Ladoga Systems начала работу в Санкт-Петербурге в 2016 г. Специализируясь на проектировании и установке электро и контрольно-измерительных систем, компания достигла значительного успеха и продолжает наращивать коммерческий и производственный потенциал.

Техническая квалификация и творческий подход наших специалистов помогают найти современные конструктивные решения и осуществить их качественное исполнение в более сжатые сроки.

Обратная связь
Сообщение отправлено

We are PCI GROUP

A growing network of
companies specializing in industrial automation, engineering, IT, project management and construction.

Reduce risk using MAC specialists

PCI GROUP thrives on complex projects with time and budget constraints – let go of that
stress and trust an expert to manage everything

We’re changing expectations in industrial automation by creating smarter solutions

Leverage
worldwide expertise

Our experts are among a network of locations in Calgary, Minsk, Moscow, Dubai and St. Petersburg

PCI SERVICES

PCI Services offers a full range of main automation contractor services catering to international clients. Founded in Canada in 2004 with a vision to simplify compressor controllers, our owners realized the same smart, simple project execution strategies would benefit our customers on all of their process control integration projects.

With experience working in over 18 countries around the globe, we have the ability to work in any environment and abide by any standards. Our clients expect quality and efficiency when they work with us.

Automation and Services

AIS offers a wide range of automation project services operating out of Russia since 2013. Sharing project execution processes, technical knowledge and personnel with our sister company allowed us to quickly leverage ourselves as a lead automation service provider in St. Petersburg and Moscow.

With experience providing control system engineering, design and commissioning in many large facilities throughout Russia, we have proven to our clients that we think and work differently than our competitors.

Ladoga Systems

Ladoga Systems began operations in St. Petersburg in 2016. Our company is enjoying much success and growth in both the industrial and commercial markets, designing and installing electrical and instrumentation systems.

Our employees use creative ideas and their technical abilities to provide modern design solutions and high quality installations in significantly less time.

Contact us
Thank you